Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 11:44, реферат
Маркетинговая коммуникация фирмы - это комплексное воздействие фирмы на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной прибыльной деятельности на рынке.
Для успешного сбыта товара индивидуального потребления необходимо, чтобы конечные потребители (покупатели) были хорошо осведомлены о потребительских свойствах предлагаемого товара, местах продажи, ценах, скидках и условиях оплаты. А поскольку решения о покупке принимаются миллионами людей, то становятся необходимыми широкомасштабные, нередко общенациональные рекламные компании, требующие значительных средств.
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение …………………………………………….………………………………3
1. Средства маркетинговых коммуникаций в маркетинге ……………………...4
1.1 Реклама как составная часть маркетинговых коммуникаций …………..5
1.2 Связи с общественностью ……………………..…………………………..6
1.3 Стимулирование сбыта …………………..……………………………...…8
1.4 Личная продажа ………………………..………………………………….10 1.5 Прямой маркетинг …………………………..……………………….........11
2. Стратегия маркетинговых коммуникаций ………………….………….……12
Выводы ………………………………………………………………..…………..15
Список использованной литературы ………………………………………….16