Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2011 в 23:46, реферат
Предприятия должны осуществлять коммуникацию со своим окружением. Для действенной коммуникации фирмы нанимают рекламные агентства, которые создают эффективные объявления, и специалистов по организации общественного мнения для формирования образа организации.
Введение.
Проблемы, стратегии и методы маркетинговой коммуникации.
Комплекс маркетинговых коммуникаций.
Модель процесса коммуникации.
Выявление целевой аудитории.
Определение желаемой ответной реакции.
Выбор обращения.
Выбор средств распространения информации.
Выбор свойств, характеризующих источник обращения.
Учет потока обратной связи.
Комплекс стимулирования.
Четыре метода разработки бюджета маркетинговых коммуникаций.
Формирование комплекса стимулирования.
средства стимулирования
факторы, определяющие структуру комплекса стимулирования
4. Список литературы.