Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 11:43, курсовая работа
В современном мире все большее количество организаций сознает свою непосредственную зависимость от общества и потребность в построении доброжелательных отношений с представителями широкой общественности. Переход экономики на рыночные рельсы поставил новые задачи и потребовал от предпринимателей нового подхода к принципам ведения бизнеса в целом. По этой причине на первый план для многих организаций вышла проблема профессиональной организации маркетинга с учетом взаимодействия с общественностью.
Введение 3
1. Коммуникативные аспекты PR 4
1.1 Элементы коммуникативного механизма 4
1.2 Коммуникационная модель маркетинговых коммуникаций 6
1.3 Структура PR агентства 11
1.4 PR-обращение 16
2. Продвижение товаров методом паблик рилейшнз 21
2.1 Определения целевой аудитории 21
2.2 Комплекс рекламных мероприятий 27
2.3 Оценка результатов продвижения методом PR 30
3. Услуги паблик рилейшнз 32
3.1. Оптимизация PR деятельности
3.2. Мероприятия по поддержанию имиджа
Заключение 35
Список использованной литературы. 36