Коммуникационная политика в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 16:09, контрольная работа

Описание работы

В общественных процессах современного коммуникационного общества все более значительную роль играет коммуникационная политика. Это обусловлено тем, что индустриальное общество, хотя еще и не полностью сменилось коммуникационным, однако последнее уже как бы отразилось на нем. Люди продолжают жить, пользуясь материальным благополучием, возникающим в результате промышленного производства, однако то, как именно мы живем, да и само промышленное производство во все большей мере определяется коммуникационными процессами, которые идут в промышленных предприятиях, в бюрократических структурах, в объединениях предпринимателей или профсоюзах, в партиях и общественных движениях. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Коммуникационная политика 5
1.1.Содержание и назначение коммуникационной политики в комплексе маркетинга. 5
1.2. Этапы разработки эффективных коммуникаций 9
Глава 2. Составные элементы политики коммуникаций в маркетинге 11
2.1. Реклама 11
2.2. Стимулирование сбыта 15
2.3. Public Relations ( Паблик Рилейшнз, ПР) 19
2.4. Личные продажи (прямой маркетинг) 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Работа содержит 1 файл