Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2012 в 18:39, курсовая работа
Цель работы: рассмотреть теоретические аспекты продвижения товаров, провести анализ проведенных мероприятий на базовом предприятии. Разработать предложения по улучшению продвижения товаров на фирме “Trade Master”.
Эффективность от предложенных мероприятий составит 1 рубль с каждого
вложенного рубля.
Введение
Теоретические основы коммуникации: сущность, элементы и формы
Элементы коммуникации
Формы коммуникации
Реклама
Стимулирование сбыта
Работа с общественностью
Личная продажа
Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия
Общая характеристика предприятия
Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия
Анализ деятельности фирмы
Анализ коммуникационной политики фирмы
Анализ целевой аудитории
Анализ выбора обращения
Анализ каналов коммуникации
Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики предприятия
Описание общих предложений
Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения