Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 16:11, шпаргалка
В современной жизни Связи с общественностью (или PR) по многим причинам являются важной составляющей деятельности компании. Во многих крупных компаниях департаменты по связям с общественностью имеют такое же значение, как и отделы маркетинга. А ряд компаний добивается достижения своих целей в общении с целевыми аудиториями, прибегая только к PR-инструментам. Следует обратить внимание, что многие компании и иностранные представительства, работающие в нефтегазовом и банковском секторе не имея отделов рекламы и маркетинга, в то же время содержат отделы по связям с общественностью. Существует мнение, что реклама и маркетинг являются составляющими PR. Однако классический маркетинг предлагает следующее определение Public Relations.
Введение
1. Становление Public Relations
2. Основные средства организации связей с общественностью
3. Классификация PR-технологий
4. PR-технологии в информационно-психилогической войне
Заключение
Список литературы
1) наиболее адекватный внешнему воздействию механизм адаптации;
2) наиболее совершенный механизм защиты, способный оградить систему от сигналов, переработка которых выходит за пределы возможности адаптера;
3) наиболее благоприятная
среда, содержащая все
В целом имеет
смысл говорить об интегральной возможности
государственной системы и ее
подсистемы - законодательной - реагирующей
возможности. Именно способность адекватно
реагировать на изменение внешних
условий и внутреннего
В качестве опережающего воздействия на массовое сознание вполне допустимой выглядит упреждающая вакцинация общества на уровне морально-нравственных императивов. Если на основе прогноза изменения технологий информационно-психологического воздействия на массы сформировать негативное отношение населения к подобного рода воздействиям, ожидаемым в будущем, то эффективность таких технологий будет явно снижена. При этом задействуется не громоздкая и инертная законотворческая машина, а мобильный механизм изменения массовых предпочтений и общественного мнения.
Основная сложность
подобного подхода - необходимость
эффективных методов
Необходимо подключать не только государственные структуры для ограничения применения нежелательных технологий, но и обязательно структуры общественные, что, несомненно, повысит «обороноспособность» масс.
В обществе должны вырабатываться моральные нормы, совокупность которых образует своего рода фильтр на пути движения информации к конечному потребителю, следовательно, информационные каналы, технологии и типы информации, использование которых не поощряется и даже осуждается в данном обществе, естественным путем задерживаются этим фильтром или ослабляются настолько, что их применение становится практически нецелесообразным.
Основная задача
государства в данном случае заключается
в поддержании
В противном
случае, как бы не было сильно и могущественно
государство, неграмотность и
Определяя безопасность
психологического состояния общества
и массового сознания как один
из важнейших системообразующих
критериев в системе
Информационно-психологические
войны сегодня выступают в качестве
мощного дестабилизирующего фактора,
способного существенно ослаблять любое
не готовое к защите государство и оказывать
негативное воздействие на массовое сознание,
что предъявляет особые требования к разработке
грамотной и эффективной программы в области
государственной информационной безопасности,
адекватной не только сегодняшним условиям
существования России.
Заключение
Существует два в настоящее время широко употребляемых термина - паблисити и паблик рилейшнз. Несмотря на то, что ими часто обозначают одно и тоже: они имеют отличия:
Паблик Рилейшнз - общественные связи - организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения ее репутации.
Осуществляется разными путями, но, прежде всего через средства массовой информации. Искусство взаимоотношений между государственными (управленческими), общественными структурами и гражданами в интересах всего общества.
Паблисити - это:
1) неличностное стимулирование спроса на товар, услугу или деятельность посредством публикаций или получение благоприятных презентаций на радио, телевидении или на сцене, которые не оплачиваются определенным спонсором;
2) публичность,
гласность, известность,
Существуют различные PR-технологии, о чем было подробно рассказано в третьей части данной работы. Что же касается классификации PR-технологий по критерию законности, то можно выделить законные, незаконные и условно-законные (т.е. спорные, неоднозначно трактуемые с точки зрения закона) технологии. Без окрашивания в какие-либо цвета.
Также, PR-технология может быть вполне чистой с точки зрения соответствия закону или моральным нормам общества, но, тем не менее «грязной», по источнику финансирования.
Специфика PR заключается в воздействии на общественное сознание с целью его изменения. И нельзя критиковать PR-технологии за то, что в их рамках происходят манипуляции и управляющие воздействия. Если их исключить - исчезнет и PR как феномен современных коммуникативных технологий.
Таким образом,
можно говорить о том, что специфика
методов воздействия на массовое
сознание определяется свойствами и
спецификой самого массового сознания,
а использования PR-технологий в информационно-
Список литературы
1. Блажнов Е.А.
Public Relations. Приглашение в мир
2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г.. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2001
3. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф.. Настольная энциклопедия Public Relations. - СПб: Питер, 1999
4. Глухов В.В. Основы маркетинга. - СПб: Издательство «Специальная литература», 2001
5. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, 2002
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Вильямс, 2003
7. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз - М: «Рефл бук», «Ваклер», 2001