Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 19:15, контрольная работа
Следует также отметить, что право и этика взаимосвязаны. Многие действия, рассматриваемые как неэтичные, также являются и нелегальными. Однако бывают случаи, когда действие является абсолютно легальным, но совершенно не этичным, но бывают и ситуации, когда поступок считается нелегальным, но не противоречит законам этики. Таким образом, принимая решения о плане действий в конкретной ситуации, PR-специалист должен проанализировать не только правовые аспекты, но и учесть этические факторы.
Введение 2
I. Этика PR как неотъемлемая часть Public Relations 4
1. Представление об этике и ее место в PR 4
2. Этика в деятельности PR: возможность использования «черных» и «серых» технологий 8
II. Этические нормы PR на мировом и российском уровне 13
1. Этические нормы и регуляция PR в мире 13
2. Этика PR в России 17
Заключение 23
Список литературы 24
Список
литературы
1. Блэк С. Введение в PR. – Ростов н/Д., 1998.– 218 с.
2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: ФАИР–ПРЕСС, 2001. – 321 с.
3. Доскова И.С. Public Relations: Теория и практика. – М.: Издательство «Альфа–Пресс», 2004. – 270 с.
4. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. – М.: Логос, 2003. – 199 с.
5. Королько В.Г. Основы PR. – М.: «Рефл – бук», 2000. – 330 с.
6. Моисеев В.А. PR: теория и практика. – М.: ООО «ИКФ Омега–Л», 2001. – 223 с.
7. Почепцов Г.Г. PR для профессионалов. – М.: Ваклер, 2002.– 287 с.
8. Синяева И.М. PR в коммерческой деятельности: Учебник / Под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: Юнити, 2000. – 285 с.
9. Федотова Л. PR и общественное мнение. – СПб.: Питер, 2001. – 311 с.
10. Аги У, Кэмерон, Олт и др., Самое главное в PR – “Питер”, 2004г.
11. Василенко,
Пиар крупных российских
12. Меркулов Г., Правовое поле Public relations не пахано – Советник, 2004г № 7.
13. Моисеев В. А., PR: теория и практика –
14. Фрейзер, Сайтэл, Современный Паблик Рилейшнз
15. www.sovetnik.ru;