Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 15:10, курсовая работа
Основная цель: изучение маркетинга, как концепции рыночного управления.
Основные задачи:
Выявление особенностей процесса эволюции концепции маркетинга.
Определение роли информационной системы для поддержки принятия управленческих решений
Характеристика организации структуры управления маркетингом.
Анализ эффективности управления маркетингом предприятия и путей её повышения.
Введение____________________________________3
Маркетинг как концепция управления.
Эволюция концепции маркетинга_____________4
Информационные системы поддержки принятия управленческих решений____________________13
Основные концепции управления маркетингом:
1.3.1 Концепция совершенствования товара и производства_______________________________18
1.3.2. Концепция интенсификации коммерческих усилий____________________________________19
1.3.3. Концепция чистого маркетинга___________20
1.3.4. Концепция социально-этичного маркетинга__22
1.3.5. Концепция международного маркетинга____22
Эффективность управления маркетингом предприятия и пути её повышения__________________________26
Заключение_________________________________31
Список использованной литературы________________33