Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 18:32, контрольная работа
Определение эффективности является необходимым условием правильной организации и планирования рекламной деятельности фирмы, рационального использования труда и материальных средств, расходуемых на рекламу.
Исследование эффективности рекламы должно быть направлено на получение специальных сведений о сущности и взаимосвязи факторов, служащих достижению целей рекламы с наименьшими затратами средств и максимальной отдачей, что позволит устранить бездействующую рекламу и определить условия для оптимального ее воздействия.
Понятие эффек
Теоретическое задание (вариант №11)
Эффективность рекламы………………………2
Планирование маркетинга…………………….5
Практическое задание (вариант №3)
1. Внешняя микросреда маркетинга……………..12
Список используемой литературы ……………………………………19