Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 22:07, курсовая работа
Цели и задачи. Исходя из всего вышеперечисленного, цель данной курсовой
работы – комплексное рассмотрение вопросов эффективности рекламы. Для
достижения цели ставятся следующие задачи:
1) выявить факторы, определяющие эффективность рекламы;
2) исследовать эффективность различных средств рекламы;
Введение. …………………………………………………………………………….. 3.
Глава 1. Факторы, определяющие эффективность рекламы……………………………. 6.
1. Психология восприятия рекламы…………………………………………………. 6.
2. Экономическая эффективность рекламы…………………………………………. 8.
1.3. Иные факторы……………………………………………………………………….11
Глава 2. Эффективность различных средств рекламы……………………………………14
2.1. Реклама в прессе…………………………………………………………………….16
2.2. Реклама по радио……………………………………………………………………17
2.3. Телевизионная реклама……………………………………………………………. 19
2.4. Наружная реклама…………………………………………………………………..21
2.5. Реклама в Интернет…………………………………………………………………23
Глава 3. Критерии и методы определения эффективности рекламы……………………28
3.1. Критерии……………………………………………………………………………28
3.2. Методы……………………………………………………………………………...32
Заключение ………………………………………………………………………………... 41
Список использованной литературы. …………………………………………………...43
[9] Веселов С.В. Оценка
технологии. 2000. № 4.- С.14.
[10] Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и
рекомендации. М.: РусПартнер Лтд., 1994. – С. 121.
[11] Батра Р. Рекламный менеджент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб.; Изд.
Дом.»Вильямс», 1999. – С.152.
[12] Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация
рекламной деятельности. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 1996. - С. 115.
[13] Там же. - С. 223.
[14] Назаров М. Эффективная
Рекламные технологии. 2000. №1. – С. 15.
[15] Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с анлг. – Тольятти:
«Издательский Дом Довгань», 1995. – С.165.
[16] Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с анлг. – Тольятти:
«Издательский Дом Довгань», 1995. – С.166.
[17] Батра Р. Рекламный менеджент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб.; Изд.
Дом.»Вильямс», 1999. – С. 743.
[18] Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама. Ее функции и методы создания. –
Киев, 1996. – С.92.
[19] Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация
рекламной деятельности. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 1996. - С. 132
[20] Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама. Ее функции и методы создания. –
Киев, 1996. – С.6.
1 Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., пер. и доп. – М.: ЗАО
«Бизнес-школа» Интел-синтез», 1999. – С. 45.
[21] Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с анлг. – Тольятти:
«Издательский Дом Довгань», 1995. – С.145.
[22] Музыкант В.Л. Реклама:
лекций. – М.: Изд-во МПЭПУ, 1996. – С.63.
[23] Картер Г. Эффективная реклама.
англ; общ.ред. Е.М.Пеньковой.- М.: 2000. – С.42.
[24] Там же. – С.56.
[25] Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., пер. и доп. – М.:
ЗАО «Бизнес-школа» Интел-синтез», 1999. – С. 72.
[26] Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., пер. и доп. – М.:
ЗАО «Бизнес-школа» Интел-синтез», 1999. – С. 83.
[27] Булгари М. PiR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик
релейшанс.-СПб.: АТА"БОЛГАР", 1999. – С. 5.
[28] Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет // Экономика и жизнь. 1997.
№21(май). – С.13-14.
[29] Булгари М. PiR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик
релейшанс.-СПб.: АТА "БОЛГАР", 1999. – С. 65.
[30] Галкин С.Г. Бизнес в Интернет.
[31] Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация
рекламной деятельности. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 1996. - С. 215.
[32] Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Изд-во «Центр»,
1996. – С. 56.
[33] Батра Р. Рекламный менеджент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб.; Изд.
Дом.»Вильямс», 1999. – С.470.
[34]Там же. - С.472
[35] Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. –
СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999. – С. 634.
[36] Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с анлг. – Тольятти:
«Издательский Дом Довгань», 1995. – С.324.
[37] Батра Р. Рекламный менеджент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб.; Изд.
Дом.»Вильямс», 1999. – С.474.
[38] Там же. – С. 475.
[39] Селиванов А. Эффективность рекламы // Маркетинг и маркетинговые
исследования. 1998. №3 (июнь).- С.12.
[40] Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. –
СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999. – С. 637.
[41] Там же. – С.638.
[42] Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с анлг. – Тольятти:
«Издательский Дом Довгань», 1995. – С.336.
[43] Шерковин Ю. Психология рекламы // ЭКО. 1995. №2.- С.76.
[44] Батра Р. Рекламный менеджент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб.; Изд.
Дом.»Вильямс», 1999. - С.510.
[45] Там же. – С. 511.
[46] Там же. – С. 642.
[47] Там же. - С. 643.