Эффективность рекламной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 10:39, курсовая работа

Описание работы

Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду – на улице, в транспорте, в различных заведениях. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике; рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности 5

1.1. Реклама как социальный феномен в обществе. История

возникновения рекламы 5

1.2. Новые тенденции концепции рекламной деятельности 8

1.3. Основные принципы организации рекламной кампании 15

1.4.Оценка эффективности рекламной деятельности 18

Глава 2. Рекламная политика пекарни «Колос» 25

2.1. Организационно-экономическая характеристика 25

2.2. Технико-экономические показатели пекарни 31

2.3. Проектирование рекламной кампании пекарни «Колос» 33

Заключение 43

Список используемой литературы 46

Работа содержит 1 файл