Эффективная реклама гостиничного предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 00:28, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………

I Глава. Роль рекламы в продвижении услуг гостиничных предприятий…………………………………………………………………………………

II Глава. Современный опыт рекламной деятельности белорусских гостиничных предприятий………………………………………………………….

III Глава. Перспективные направления повышения эффективности рекламы гостиничных предприятий………………………………………………

3.1. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности гостиничного комплекса……………………………………………………………..

3.2. Использование рекламных носителей ……………………………….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..

Список использованной литературы………………………………………

Работа содержит 1 файл

v1_курсовая эффективность рекламы.docx

— 526.78 Кб (Скачать)

Для успешной реализации рекламной политики требуется  грамотно использовать сочетание рекламы  всей гостиницы в целом с рекламой отдельных услуг и направлений деятельности.

Необходимо  постоянно поддерживать высокий  профессиональный уровень сотрудников рекламно- издательского отдела: следить за новинками специализированной литературы, посещать выставки, специальные семинары.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 2007. – 111 с.
  2. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учеб.пособие/ Б. Л. Борисов – М., 2001. – 243 с.
  3. Дейян, А. М., Реклама/ А. М. Дейян – М.: Прогресс, 1993. – 176 с.
  4. Дмитриевой, Л. М. Основы рекламы: Учебное пособие/ Л. М. Дмитриевой.  – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 351с.
  5. Дурович, А. П. Реклама в туризме: Учебное пособие/ А. П. Дурович. – М.: Новое знание, 2003. – 257с.
  6. Кириллов, А. Т., Реклама в туризме/ А. Т. Кириллов – М., 2002. – 200 с.
  7. Лукшин, И. П. Современное изобразительное искусство Запада/ И. П. Лукшин – М., 1986. – 233 с.
  8. Панкратов, Ф. Г., Рекламная деятельность: Учебное пособие/ Ф. Г. Панкратов. – М.: «Дашков и К», 2003. – 364с.
  9. Ромат, Е. В. Реклама/Е. В. Ромат. – Питер: Спб., 2002 г. – 320 с.
  10. Смирнов, Э. А. Управление качеством рекламы/ Э. А. Смирнов. – М.: РИП-холдинг, 2001 г. – 224 с.

10. Толтурис, С. О., От рекламы до иска. Туризм. Практика, проблемы, перспективы/ С. О. Толтурис – М., 2002. – 120 с.

11. А. Аль-Сенди. Журнал "Конъюнктура товарных рынков" , 2007. / Классификация видов гостиничной рекламы

      12. Официальный  сайт  отеля  «Кронон Парк Отель» . /Электронный ресурс/ http://kronon.by/location-page.html

       13. Официальный  сайт  гостиницы  «Турист» . /Электронный ресурс/ http://tourist.grodno.by/

       14. Официальный  сайт  гостиницы«Семашко» . /Электронный ресурс/ http://hotel-semashko.ru

        15. Официальный  сайт  гостиницы   «Славия» . /Электронный ресурс/ http://www.hotel-slavia.by/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Эффективная реклама гостиничного предприятия