Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 00:28, курсовая работа
В настоящее время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………
I Глава. Роль рекламы в продвижении услуг гостиничных предприятий…………………………………………………………………………………
II Глава. Современный опыт рекламной деятельности белорусских гостиничных предприятий………………………………………………………….
III Глава. Перспективные направления повышения эффективности рекламы гостиничных предприятий………………………………………………
3.1. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности гостиничного комплекса……………………………………………………………..
3.2. Использование рекламных носителей ……………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
Список использованной литературы………………………………………
Для успешной реализации рекламной политики требуется грамотно использовать сочетание рекламы всей гостиницы в целом с рекламой отдельных услуг и направлений деятельности.
Необходимо постоянно поддерживать высокий профессиональный уровень сотрудников рекламно- издательского отдела: следить за новинками специализированной литературы, посещать выставки, специальные семинары.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
10. Толтурис, С. О., От рекламы до иска. Туризм. Практика, проблемы, перспективы/ С. О. Толтурис – М., 2002. – 120 с.
12. Официальный сайт отеля
«Кронон Парк Отель» . /Электронный ресурс/ http://kronon.by/location-
13. Официальный сайт гостиницы «Турист» . /Электронный ресурс/ http://tourist.grodno.by/
14. Официальный сайт гостиницы«Семашко» . /Электронный ресурс/ http://hotel-semashko.ru
15. Официальный сайт гостиницы «Славия» . /Электронный ресурс/ http://www.hotel-slavia.by/
Информация о работе Эффективная реклама гостиничного предприятия