Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 11:32, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является подробное изучение маркетинговой деятельности в банке, его стратегий и тактики, чтобы выявить как принципы и методы маркетинга способствуют повышению эффективности работы банков и стабилизации в данном секторе экономики.
Курсовая работа содержит три главы. В первой главе идет описание общей характеристики и организации маркетинговой деятельности в банке, характеристика потребительских кредитов и сегментирование по характеру предоставляемых услуг. Во второй главе дается оценка маркетинговой деятельности в филиале №721 ОАО АСБ «Беларусбанк», анализируются возможности банка. В третьей главе предлагаются способы совершенствования маркетинговой деятельности в филиале №721 ОАО АСБ «Беларусбанк».
Введение…………………………………………………………………...………2
1 Характеристика маркетинговой деятельности в банке…………………………………………………………………………….....4
1.1 Организация маркетинговой деятельности в банке. Цели и задачи банка……………………………………………………………………………….9
1.2 Сегментирование по характеру предоставляемых услуг…………………12
1.3 Характеристика и классификация потребительских кредитов…………………………………………………………………………..15
2 Оценка маркетинговой деятельности в банке. Виды услуг, предоставляемых в филиале №721 АСБ «Беларусбанк»………………… …..17
2.1 Характеристика условий и привлекательности потребительских кредитов…………………………………………………………………………..24
2.2 Финансовые результаты деятельности филиала № 721 АСБ «Беларусбанк». Анализ возможностей банка………………………………….35
3 Совершенствование маркетинговой деятельности в филиале №721 АСБ «Беларусбанк»……………………………………………………………………38
Заключение……………………………………………………………………….45
Список использованных источников………………………………………...…47
Приложение 1………………………… …………………………………………48
Приложение 2…………………………………………………………………….49
Приложение 3…………………………………………………………………….