Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 02:07, курсовая работа
Целью проведения маркетинговых исследований позиции фирмы в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных продуктов является сбор и анализ информации, необходимой для выбора конкурентных стратегий. Выбор последних определяется результатами исследований следующих двух кругов проблем. Во-первых, необходимо установить привлекательность данной отрасли в долгосрочной перспективе. Во-вторых, необходимо определить конкурентные позиции фирмы и ее продуктов по сравнению с другими фирмами данной отрасли.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ИЗУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОВ И ЗАВОЕВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ 4
1.1 Привлекательность отрасли и конкурентная борьба внутри отрасли 4
1.2 Выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиции 7
1.3 Исследование конкурентоспособности продуктов и эффективности маркетинговой деятельности 11
1.4 Вывод 21
Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОВ И ЗАВОЕВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ 25
2.1 Характеристика компании 25
2.2 Рынок полиграфии в г. Алматы 26
2.3 Изучение конкурентов и завоевания конкурентных преимуществ на примере типографии «DOMINANT-print» 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28