История развития Паблик рилейшнз

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 22:16, реферат

Описание работы

ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, РR (Public relations, PR) - разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом.
Понятие «PR» (буквально - «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью») первоначально сформировалось в сфере бизнеса. Однако в наши дни оно стало употребляться и для обозначения политической агитации.
Изучением пиара как особой сферы социальных отношений занимаются такие науки как социальная психология, логика, информатика, менеджмент и маркетинг.

Содержание

Введение
1. Сущность PR
2. Развитие PR- деятельности
3. Виды и методы PR
Заключение
Список использованной литературы