История развития маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 12:33, реферат

Описание работы

Маркетинг — это нацеленный на текущую и будущую успешность процесс организации производства, продвижения и сбыта продукции, основанный на понимании ситуации и процессов, происходящих на рынке, и построенный с учетом установления оптимального баланса интереса всех ее участников.
Маркетинг - феномен XX столетия. Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как форма прикладной экономики. Маркетинг тесно связан с базовыми категориями экономической теории, такими как обмен, максимизация прибыли, полезность, специализация, рациональность.

Содержание

Введение
1. История развития маркетинга за рубежом
2. Эры развития маркетинга
3. История развития маркетинга в России
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

МАРКЕТЕНГ. История появления маркетинга.docx

— 39.69 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы История развития маркетинга