История построения бренда на примере компании "Кока-Кола"

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 21:04, реферат

Описание работы

Бренд - это более чем реклама или маркетинг. Это все, что приходит в голову человеку относительно продукта, когда он видит его логотип или слышит название. (David F. D'Alessandro, генеральный менеджер John Hancock, из книги «Brand Warfare: 10 Rules for Building the Killer Brand»)

Если за рубежом 70% компаний признают, что не управляют своими марками должным образом, то в России торговую марку нередко «хоронят» в отделе маркетинга. В этом смысле проблема управления выведенными на рынок торговыми марками - единственно верный маркетинговый подход, который можно разбить на следующие этапы:

1) правильное позиционирование;

2) успешное внедрение бренда на рынок;

3) создание эффективной бизнес-модели;

4) проработка долгосрочной концепции развития бренда:

5) создание осведомленности о выводимой марке (преодоление рекламно-пиаровского прессинга конкурентов);

6) поддержание заинтересованности и мотивации у целевой ауди-тории (придание товару «человеческих» качеств);

7) управление дистрибуционной сетью;

8) формирование лояльного сегмента потребителей.