Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 15:14, реферат
В мировой практике маркетинг появился не сразу. Он — результат многолетней эволюции взглядов менеджеров на цели, задачи и методы развития производства и сбыта. Стимулирование продаж, реклама, методы связей с общественностью (но под другими названиями) применялись еще в древнем Риме, а может быть, и раньше. Еще в далеком прошлом сапожный мастер, вбивший в косяк двери своей мастерской гвоздь и повесивший на него пару отремонтированных сапог, начал использовать отдельные методы продвижения продукта, хотя термин “маркетинг”, да и сама концепция маркетинга, появились значительно позже.
Список литературы.
1. Еремин В.Н. Основы и маркетинг информации: Учебник. – М.: «Кнорус» , 2006 г.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: «Финпресс», 2004 г.
3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб.: «Питер», 2005г.
1