Исследования потребительской аудитории спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 22:07, реферат

Описание работы

Цель исследования реализуется посредством постановки и решения следующих задач:
1. определить основные принципы маркетинговой работы ФОК;
2. методом SWOT-анализа выявить сильные и слабые стороны ФОК, а также угрозы и возможности развития этой отрасли услуг;
3. рассмотреть ФОК как продукт, его ценовую политику, каналы распределения и продвижения услуги.
4. провести сегментацию потребительской аудитории.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………...
1. Основные принципы маркетинговой деятельности спортивных и физкультурно-оздоровительных комплексов ……………………………….…
2. Анализ потребительской аудитории ……………………………………….…
2.1. Мотивационные факторы выбора спортивного объекта ………………
2.2. Сегментация потребителей ………………………………...…………………
2.3. Сводная характеристика потребительской аудитории …………………..
Заключение ………………………………………………………………..………….
Список использованной литературы ……………………………………..………