Автор: e********************@mail.ru, 28 Ноября 2011 в 19:55, реферат
Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире. За последние 30 лет возникла крупная и быстро развивающаяся междисплинарная область исследований – поведение потребителей. Главная забота и предпринимателей и маркетологов состоит в том, чтобы повлиять на это самое поведение. В результате наука о потребителе приобретает первостепенную важность.
Поведение потребителя – это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.
Введение………………………………………………………………………..….2
1. Сущность исследований потребителя………………………………………...3
2. Сегментация…………………………….…………………………….…..…….7
3. Проблемы изучения поведения потребителей……………………………....11
4. Бенчмаркинг в системе исследования потребителя……………………...…14
Заключеие……………………………………………………………………...…16
Список использованной литературы.……………….………………………….17