Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2011 в 14:35, контрольная работа
Компания «Вдохновение», которая занимается оптовой продажей тканей и фурнитуры, решила открыть сеть мастерских по пошиву изделий, перешиву готовой одежды, дополнительной отделке и других видов услуг. Для начала фирма решила попробовать открыть ателье в микрорайоне города. Проблема фирмы заключается в том, чтобы определить, выгодно ли в настоящее время выходить на рынок услуг, планирующей предоставлять услуги в области пошива одежды. То есть для фирмы необходимо определить круг потребителей, конкурентов, а так же перспективу выхода на рынок с данной услугой.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное
агентство по образованию
ПЕРМСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
Контрольная
работа по маркетинговым
коммуникациям.
Выполнил студент 4 курса группы мар-07 с
Юрьева Александра Витальевна
Приняла: Тиунова Н.Г.
Пермь,
2010 г
Исследование рынка услуг оказываемых ателье населению
в городе Пермь
Проблема: Компания «Вдохновение», которая занимается оптовой продажей тканей и фурнитуры, решила открыть сеть мастерских по пошиву изделий, перешиву готовой одежды, дополнительной отделке и других видов услуг. Для начала фирма решила попробовать открыть ателье в микрорайоне города. Проблема фирмы заключается в том, чтобы определить, выгодно ли в настоящее время выходить на рынок услуг, планирующей предоставлять услуги в области пошива одежды. То есть для фирмы необходимо определить круг потребителей, конкурентов, а так же перспективу выхода на рынок с данной услугой.
Объект исследования: В качестве объекта исследования рассматриваются мужчины и женщины от 18 лет до 70 лет.
Предмет исследования: предпочтения, потребности потенциальных покупателей относительно услуг предоставляемых ателье.
Объем выборочной совокупности – около 300 человек (в данном случае рассматриваем микрорайон, например, Висим).
Опрос
будет проводиться на улицах города.
Основной инструмент сбора информации
– полуформализованный опросный лист.
Будет проходить массовый опрос в форме
интервьюирования. Интервьюирование как
форма опроса предполагает личное общение
с опрашиваемым, при котором интервьюер
сам задает вопросы и фиксирует ответы.
По форме проведения оно прямое, то есть
личное.
Обоснование
методов
Опрос позволяет выявить систему предпочтений,
на которые ориентируется целевой рынок
потребителей при выборе определенных
товаров, оценке различных форм обслуживания,
покупке изделий различных фирм. Это самый
распространенный метод сбора данных
в маркетинге. Он используется примерно
в 90 % исследований. С его помощью можно
выявить мнения, преставления, знания
людей.
План анализа.
Маркетинговое исследование будет проводиться количественным методом, путем личного интервью: опросы в общественных местах (у проходной «Мотовилихинские заводы», площадь «Восстания») на улицах (улица 1905 года), в магазинах («Олива», «Каменка» и др), торговых точках («Ангор», «Торговый центр на 1905года»)
Данный метод предполагает массовость. Сбор данных проводится путем анкетирования с ответами на выбор.
Этот метод позволит
Результаты
исследования позволят разработать
собственный ассортимент
Разработка
анкеты.
Анкета – это набор вопросов, на которые должны быть получены ответы от респондентов, то есть лиц, отобранных для участия в опросе.
Итак, чтобы правильно подойти к составлению анкеты необходимо еще раз вернуться к поставленной цели, чтобы в дальнейшем ответы на вопросы помогли в разработке плана развития.
АНКЕТА
Уважаемые покупатели!
Предлагаем Вам принять участие в анкетировании. С вашей помощью мы надеемся обеспечить предложение именно таких товаров и услуг, которые будут полностью соответствовать вашему выбору.
______________________________
Благодарим
за сотрудничество!
Список
литературы
Информация о работе Исследование рынка услуг оказываемых ателье населению в городе Пермь