Исследование результатов деятельности компании «Найк»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 19:26, творческая работа

Описание работы

Род деятельности: производство и реализация спортивных товаров.
Технологии производства, которые предусматривают использование экологически чистых материалов, разработанных специалистами фирмы «Найк»;
Использование высококачественного сырья;
Широкий ассортимент товарной номенклатуры, который выгодно отличает «Найк» от конкурентов.

Работа содержит 1 файл

Исследование результатов деятельности компании «Адидас».ppt

— 1.61 Мб (Скачать)

Исследование результатов деятельности компании  «Найк» 

  

  

Род  деятельности: производство и реализация спортивных товаров. 

Технологии  производства, которые  предусматривают  использование экологически  чистых материалов, разработанных специалистами  фирмы «Найк»;

Использование  высококачественного  сырья;

Широкий  ассортимент товарной  номенклатуры, который  выгодно отличает  «Найк»  от конкурентов.

Динамика абсолютных показателей деятельности 

  • В среднем выручка прирастает, значит, фирма действует на растущем сегменте. Следует отметить, что спрос на рынке является сезонным, он растет в основном во втором и третьем кварталах.
  • В целом увеличение себестоимости составляет на 10%, в среднем себестоимость продукции за четыре квартала составляет 108.250 рублей.
  • В общем рост объемов продукции наблюдается в период с I по III кварталы, а резкий спад в IV на 13%.

Динамика показателей эффективности ресурсов 

       По графику видно, что кривая рентабельности производства  синхронизирует кривой рентабельности продаж. Это говорит о положительных тенденциях деятельности фирмы. Рентабельность производства и рентабельность продаж обратно пропорциональны удельным текущим затратам на производство и продвижение продукции, поэтому с увеличением спроса на продукцию необходимо увеличить выпуск продукции.

Структура товарной номенклатуры 

Таким образом, товаром лидером является спортивные костюмы, парфюмерия   это товар, выводимый на рынок, товар тактический  обувь, товар поддерживаемый  прочая спортивная одежда.

Каналы распространения рекламных сообщений 
(в %, по объему использования) 

5 

Интернет  реклама 

10 

радиореклама 

15 

реклама  на транспорте 

15 

городская  реклама 

20 

печатная  реклама 

35 

телереклама 

Доля  использования в % 

Наименование  рекламного носителя

Динамика конкурентной структуры рынка 

  • Исследуемая нами фирма «Найк» по рыночной доле стоит на третьем месте и занимает стабильную позицию на рынке. Рыночная доля данной фирмы за весь исследуемый период была подвержена незначительным колебаниям и составила 22,2%, 21,7%, 21,3% в четвертом периоде 2,6%, это связано с тем что больше всего продаж было у главного конкурента «Адидас».

Оценка рыночных позиций основных конкурентов 

  • Доля рынка «Адидас» выше, чем доля «Найк» и «Пума»;
  • Репутация нашей фирмы находится на одном уровне с «Адидас», но выше репутации «Пума»;
  • По широте ассортимента «Адидас» и «Найк» лидируют над «Пума»;
  • Общий уровень цен «Пума» более доступен , чем у «Адидас» и «Найк»;
  • Торговый персонал опытен и квалифицирован у всех рассмотренных конкурентов, в большей степени у «Адидас».Наша превосходит в данном показателе «Пуму».
  • Система коммуникаций  «Адидас» и «Найк» лидируют над «Пума»;

Информация о работе Исследование результатов деятельности компании «Найк»