Исследование предпочтений потребителей ликёро-водочных изделий

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2011 в 21:03, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является отработка процедуры и методики изучения процесса принятия решения о покупке.
Для достижения вышеуказанной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы исследования процесса принятия потребителем решения о покупке;
- провести исследование для выявления предпочтений потребителей ликёро-водочных изделий

Содержание

Введение…..……………………………………….....................................................4
1 Теоретические основы исследования процесса принятия потребителем решения о покупке……………………………………………………………….6
1.1 Этапы процесса принятия потребителем решения о покупке ……………6
1.2 Факторы ситуационного влияния на процесс принятия решения о покупке…………………………………………………………………..…11
1.3 Осознание потребителем потребности в товаре и информационный поиск………………………………………………………………………..15
1.4 Оценка и выбор потребителем покупательского решения……….............18
2 Исследование предпочтений потребителей ликёро-водочных изделий……...24
2.1 Описание объектов исследования………………………………………….24
2.2 Результаты исследования………………………………………..................26
2.3 Выводы и рекомендации……………………………………………………30
Заключение………………………………………………………………………….33
Список использованных источников…………………..………………………….36

Работа содержит 1 файл

ИССЛЕДОВАНие РЫнКОВ.doc

— 229.50 Кб (Скачать)