Исследование показателей качества продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2011 в 10:51, курсовая работа

Описание работы

В работе также был исследован рынок швейных изделий Республики Беларусь. Был проведен анализ темпов роста производства изделий легкой промышленности в целом по стране, а также на базе концерна «Беллегпром». В том числе были изучены показатели экспорта и импорта швейных изделий. В итоге, по сравнению с 2000 годом в 2007 году произошел прирост в общем количестве производства: увеличилось число предприятия, объемы продаж, прибыль от реализации, рентабельность реализованной продукции.

Содержание

Введение………………………………………………………………………. 4
1. Определение и характеристика показателей качества швейных изделий…………………………………………………………….………….. 5
1.1. Сущность, содержание, роль и значение исследования показателей качества………………………………………………………… 5
1.2.Основные показатели качества швейных изделий…………………. 7
1.3.Программа маркетингового исследования показателей качества Характеристика основных этапов…………………………………………… 10
2.Анализ вторичных данных…………………………………. 12
2.1.Анализ и темпы роста рынка швейных изделий…………………… 12
2.2 Оценка масштабов конкуренции ОАО «Славянка»………………. 16
3.Сбор и анализ первичных по исследованию качества продукции ОАО «Славянка». Интерпретация результатов………………………………….. 20
3.1. Методы оценки уровня качества изделия………………………….. 20
3.2. Проведение опроса. Составление анкетных листов………………. 23
3.3.Систематизация и анализ собранных данных. ……………………… 25
3.4.Интерпритация результатов………………………………………….. 28
Заключение…………………………………………………………………… 29
Список использованных источников……………..…………………………