Исследование методов организации рекламы в Интернете

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2011 в 15:46, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является исследование основных методов организации рекламы в Интернет. Что позволит выявить достоинства и недостатки этих методов, а также определить эффективность рекламы при использовании этих методов.

Содержание

Введение………………………………………………………...…3
Баннерная реклама…………………………………………..….....4
Регистрация в поисковых системах и каталогах………….……13
Контекстная реклама……………………………………….….....16
Реклама с использованием электронной почты…………...……19
Интернет-брэндинг………………………………………….….....23
Эффективность рекламы в Интернете………………………...…27
Вывод………………………………………………………………31
Список использованной литературы…………………………….32

Работа содержит 1 файл

информационные технологии в рекламе.rtf

— 353.54 Кб (Скачать)

     Внутри компании рекламодатель сам может проводить анализ звонков, поступающих заявок, покупок, контрактов и т.п.

     В каталоге рекламных площадок рекламодатель имеет доступ к информации: посещаемость сайта, его индекс цитирования, рейтинг в системе, стоимость рекламных мест, количество партнеров ресурса в системе. Это позволит оценить будущую эффективность рекламного сообщения.

     Для проведения эффективной рекламной кампании необходимо в максимально возможно кратчайшие сроки найти площадки, удовлетворяющие заданным критериям.

 

      Вывод 

     Интернет реклама - будущее всей индустрии рекламы. Реклама с каждым днем становится все более актуальным способом формирования общественного мнения относительно того или иного продукта или услуги.

     Интернет реклама развивается с такой же скоростью, как и сама глобальная сеть. А какими темпами развивается сам Интернет известно каждому. Для кого-то виртуальная жизнь уже стала альтернативой реальной. И скоро все человечество будет решать большинство своих житейских проблем с помощью Интернета.

     Интернет реклама распространяется по всему миру. Для нее не существует никаких границ. Она не считается ни с какими географическими, политическими, социальными факторами.

     Для эффективной организации рекламы в Интернет нужен комплексный индивидуальный подход. Основной его смысл состоит в том, что добиться максимальной эффективности от сайта при минимальном бюджете можно только с помощью сочетания различных способов продвижения сайта: баннерной, контекстной рекламы, PR в Интернете, поисковой оптимизации сайта и т.п. При этом каждый способ продвижения сайта в Интернете имеет свою область эффективной применимости и в зависимости от целей рекламной кампании в Интернете и ее задач необходимо правильно выбирать набор способов раскрутки сайта и для каждого способа использовать верную концепцию. Именно правильно составленный план мероприятий по продвижению (раскрутке) сайта - залог эффективной рекламы в Интернет. Разработать такой план можно, только обладая существенными знаниями планирования и проведения подобных рекламных кампаний и анализом их реальной эффективности. А реальная эффективность измеряется только в терминах решения запланированных задач (количество заявок, звонков, новых клиентов и т.п.).

 

      Список использованной литературы 

Интернет ресурсы:

http://www.antula.ru/

http://www.aup.ru/books/m80/

http://www.i2r.ru/

http://www.megaceo.ru/

http://www.perspektiva.org

http://www.pnzweb.ru

http://www.orweb.ru/

http://www.xap.ru

http://www.mir-klimata.com/archive/number43/article/43_art19/

http://www.ivlim.ru/ecom/library/showarticle.asp?id=246

http://company.yandex.ru/blog/index.xml?&msg=100287&month=3

http://www.seo-buster.ru/article/index7.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/Эффективность_интернет-рекламы

http://www.webstudy.ru/lib/txt7/

http://www.4p.ru/index.php?page=2893

http://www.artus.ru/index.asp?nm=106&rid=841&fnid=184&newWin=0

Информация о работе Исследование методов организации рекламы в Интернете