Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 12:03, курсовая работа
В настоящее время в связи с переходом страны на рыночную экономику, где в результате недавно возникшего кризиса, все предприятия, организации, предприниматели, а также простые граждане должны разбираться в маркетинге. Ведь не только крупные компании, как в нашей стране, так и за рубежом должны проводить маркетинговые исследования. Поэтому, чтобы удержаться на рынке многие частные фирмы и организации создают специальные отделы маркетинга. Отдел маркетинга существует для того, чтобы фирма продвигала свою продукцию.
Введение
Раздел I. Характеристика объекта исследования
Раздел II. Исследование маркетинговой деятельности ЗАО «Кормчий».
2.1. Исследование динамики абсолютных показателей деятельности ЗАО «Кормчий».
2.2. Исследование динамики показателей эффективности деятельности ЗАО «Кормчий».
2.3. Исследование структуры товарной номенклатуры ЗАО «Кормчий».
2.4. Исследование динамики цен на продукцию
2.5. Исследование структуры сделок».
2.6. Исследование системы распределения продукции ЗАО «Кормчий».
2.7. Анализ клиентурного рынка
2.8. Исследование эффективности системы продвижения продукции
Заключение