Исследование конкурентоспособности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 21:02, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы состоит в анализе конкурентоспособности продукции ООО «ПК «Агропродукт» и разработки рекомендаций по повышению уровня конкурентоспособности крупы гречневой.
Задачи работы:
1. рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности продукции;
2. провести маркетинговые исследования конкурентоспособности продукции ООО «ПК «Агропродукт»;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ………………………………………………………………..5
1.1. Понятие конкурентоспособности в маркетинге……………...5
1.2. Факторы, критерии и показатели конкурентоспособности продукции…………………………………………………………..11
1.3. Методика оценки конкурентоспособности продукции…….20
2.МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ООО «ПК «АГРОПРОДУКТ»...........................................................................................29
2.1. Состояние рынка гречневой крупы в России………………….29
2.2. Общая характеристика деятельности ООО «ПК «Агропродукт»…………......................................................................33
2.3. Оценка конкурентоспособности продукции ООО «ПК «Агропродукт»………………………………………………………36
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ООО «ПК «АГРОПРОДУКТ»……………………………57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….66

Работа содержит 1 файл

курсовая-МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.docx

— 419.22 Кб (Скачать)