Использование мерчендайзинга как формы торгового маркетинга в условиях товарного насыщения рынка Республики Молдова

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2011 в 12:03, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение системы мерчандайзинга в магазине, изучение инструментов мерчандайзинга как средства невербальной маркетинговой коммуникации, а также средств оценки эффективности мерчандайзинга.

Для подтверждения цели мерчандайзинга необходимо решить ряд задач:

1.Изучить содержание мерчандайзинга, его цели, функции и роль;
2.Рассмотреть подходы мерчандайзинга на розничном предприятии;
3.Определить особенности визуального мерчандайзинга;
4.Изучить организацию размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина;
5.Рассмотреть использование мерчандайзинга на примере магазина «Грин - Хиллз».

Содержание

Введение 3
1. Сущность и значение мерчандайзинга в организации работы магазина 5
1.1 История мерчандайзинга 5
1.2 Содержание мерчандайзинга: цели, функции, роль 9
1.3 Подходы мерчандайзинга на розничном предприятии 14
1.3.1 Особенности визуального мерчандайзинга 14
1.4 Организация размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина 21
2. Общая организационная характеристика магазина «Вольный купец» 27
3. Использование принципов мерчандайзинга в магазине «Грин-Хиллз» 28
3.1 Анализ размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина 28
3.2 Эффективность использования мерчандайзинга магазина «Грин-Хиллз» 31
Заключение 31
Список литературы 36