Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 14:58, курсовая работа
Основная цель исследования заключается в проведении опроса потребителей относительно цен на шоколад «
P
aradise
D
elight» по методу «лестницы цен» для установления оптимальной цены на новый товар.
Задачи исследования, решение которых направлено на достижение этой цели следующие:
• раскрыть сущность методов исследования цен в маркетинге;
• дать краткую характеристику основных методов опроса потребителей
• изучить состояние рынка шоколадных изделий в Украине
• провести опрос респондентов по методу «ценовой лестницы» с целью установления оптимальной цены на шоколад марки «
РАЗДЕЛ 1. Теоретическая часть……………………………….…………………….…..4
1. ЦЕНОВЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…………………………………………...4
Классификация методов исследования цен в маркетинге……………..….4
Характеристика методов опроса………………...……………………….…6
Выбор метода исследования…………………………………………...….12
РАЗДЕЛ 2. Практическая часть……………………………………………………...…15
2. ЦЕНОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО МЕТОДУ «ДЕРЕВО ЦЕН» ………………….15
2.1 Анализ рынка шоколадных изделий в Украине…………………………….15
2.2 Установление оптимальной цены на товар………………………………….16
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………………...18СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………