Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 09:25, реферат
Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Интернет, обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей.
1. Введение…………………………………………………………..……………1
2. Реклама в интернет……………………………………………………….3
3. Использование internet при формировании имиджевых коммуникаций…………………………………………………..……………5
4. Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet…………………………………………………………..10
5. Способы продвижения компании в сети Интернет……16
6. Четыре источника и четыре основных части продвижения интернет-маркетинга……………………………………………………21
7. Литература………………………………….…………………………………25