Инструменты анализа мировой торговли

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 15:27, курсовая работа

Описание работы

Многовековая история мировой торговли опирается на вполне осязаемую выгоду, приносимую ею участвующим в ней странам. За этот период объяснения причин и последствий сложились в конкретные теории. Общая теория международной торговли дает представление о том, что лежит в основе этой выгоды от внешней торговли или чем определяются направления внешнеторговых потоков.

Содержание

Введение 3
Глава I. Сущность мировой торговли 6
1.1 Понятие мировой торговли 6
1.2 Сущность международной торговли и её роль в системе мирохозяйственных связей 7
1.3 Виды мировой торговли 9
2. Инструменты анализа мировой торговли 18
2.1 Меркантилизм 18
2.2 Классическая теория международной торговли 19
2.3 Теория сравнительных преимуществ 19
2.4 Схема Хекшера—Олина 21
2.5 Парадокс Леонтьева 22
2.6 «Альтернативные» теории международной торговли 23
2.7 Эффект масштабности производства 25
2.8 Теория «внешнеторгового мультипликатора» 27
2.9 Теорема Рыбчинского 28
Заключение 30
Список используемой литературы 32

Работа содержит 1 файл

Инструменты анализа мировой торговли.doc

— 149.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Инструменты анализа мировой торговли