Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 21:07, реферат
Итак признаки нового, постиндустриального этапа достаточно четко прослеживаются в развитых странах. Однако в учебниках по экономической теории эти новые тенденции, на мой взгляд, пока еще не получили достойного отражения. Во многих из них традиционно выделяются лишь такие виды ресурсов, как земля, труд, капитал, предпринимательские способности, хотя постиндустриальная цивилизация ставит в один ряд с ними информацию. Сегодня знаменитое выражение Фрэнсиса Бэкона “знание - сила”, как никогда прежде, приобретает конкретный смысл. Информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста, что также лишь вскользь отмечается в учебниках.
1. Введение.....................................................................................................2
2.Общая характеристика информационного бизнеса................................3
2.1 Основные понятия...................................................................................4
2.2 Информационный продукт и его особенности.....................................5
3. Информационный бизнес.........................................................................6
3.1 Структура информационного бизнеса..................................................7
3.2 Схема информационного бизнеса Л.Джема.........................................9
3.3 Направления информационного бизнеса............................................10
3.4 Аспекты создания и функционирования инф.бизнеса......................13
3.5 Примеры создания инф. бизнеса в Интернете....................................15
4. Заключение..............................................................................................18
5. Список используемой литературы........................................................20