Инфорационные технологии в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 05:09, курсовая работа

Описание работы

Организация внутрипроизводственных и рыночных отношений требует от специалистов глубоких знаний не только в области менеджмента, маркетинга, финансов, но и информационных технологий, используемых для интенсификации управленческих процессов.
Информатизация в области управления экономическими процессами, в том числе в маркетинге, предусматривает прежде всего повышение производительности труда работников за счет снижения соотношения стоимость / производительность, а также повышения квалификации и профессиональной грамотности специалистов, занятых управленческой деятельностью.
Результаты последних исследований показали, что использование интернет - технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в интернет заметно вырастет.

Работа содержит 1 файл

курсовая1.docx

— 54.56 Кб (Скачать)

 
 
          СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 
1. Беленов О. Н., Стадниченко Л. И. Поведение потребителей. Уч. Пос. Воронеж: Изд. ВГУ. 2001г. - 224 с. 
2. Белобродский А. А. Организация интернет - торговли". Воронеж: Изд. ВГУ. 2002 г. - 98 с.  
3. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика" - Москва: Экономика, 1997 г. 
4. Гарнаев А. Ю. Excel, VBA, Internet в экономике и финансах". Санкт Петербург: издательство BHV, 2002 г. - 816 с. 
5. Дэниел Эймор Электронный бизнес: эволюция и/или революция". Москва: Издательский дом Вильямс". 2001 г. - 752 с. 
6. Евдокименко Е. Электронные каналы маркетинга и дистрибуции. Computer Week - Moscow. 36, 1996. 
7. Котлер Ф. Основы маркетинга" - Москва: Прогресс, 1991 г. 
8. Мельников В.В. Защита информации в компьютерных системах. -М.: Финансы и статистика, 1997. 
9. Поршнев А.Г., Азоев Г.Л. Маркетинг" - Москва: Изд-во РЭА, 1993 г. 
10. Титоренко Г.А., Макарова Г.Л., Дайитбегов Д.М. Информационные технологии в маркетинге" - Москва: Юнити, 2001 г. 
11. Успенский А.М. Интернет как инструмент маркетинга. СПб., БХВ - СПб., 1999. 
12. Хэнсон У. Internet-маркетинг: Учебно-практическое пособие / Пер. с англ. под. ред. проф. Ю. А. Цыпкина. - М.:Юнити-Дана, 2001. - 527с.

Информация о работе Инфорационные технологии в маркетинге