Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 05:09, курсовая работа
Организация внутрипроизводственных и рыночных отношений требует от специалистов глубоких знаний не только в области менеджмента, маркетинга, финансов, но и информационных технологий, используемых для интенсификации управленческих процессов.
Информатизация в области управления экономическими процессами, в том числе в маркетинге, предусматривает прежде всего повышение производительности труда работников за счет снижения соотношения стоимость / производительность, а также повышения квалификации и профессиональной грамотности специалистов, занятых управленческой деятельностью.
Результаты последних исследований показали, что использование интернет - технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в интернет заметно вырастет.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ
1. Беленов О. Н., Стадниченко Л. И. Поведение
потребителей. Уч. Пос. Воронеж: Изд. ВГУ.
2001г. - 224 с.
2. Белобродский А. А. Организация интернет
- торговли". Воронеж: Изд. ВГУ. 2002 г. -
98 с.
3. Браверман А.А. Маркетинг в российской
экономике переходного периода: методология
и практика" - Москва: Экономика, 1997 г.
4. Гарнаев А. Ю. Excel, VBA, Internet в экономике
и финансах". Санкт Петербург: издательство
BHV, 2002 г. - 816 с.
5. Дэниел Эймор Электронный бизнес: эволюция
и/или революция". Москва: Издательский
дом Вильямс". 2001 г. - 752 с.
6. Евдокименко Е. Электронные каналы маркетинга
и дистрибуции. Computer Week - Moscow. 36, 1996.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга" - Москва:
Прогресс, 1991 г.
8. Мельников В.В. Защита информации в компьютерных
системах. -М.: Финансы и статистика, 1997.
9. Поршнев А.Г., Азоев Г.Л. Маркетинг"
- Москва: Изд-во РЭА, 1993 г.
10. Титоренко Г.А., Макарова Г.Л., Дайитбегов
Д.М. Информационные технологии в маркетинге"
- Москва: Юнити, 2001 г.
11. Успенский А.М. Интернет как инструмент
маркетинга. СПб., БХВ - СПб., 1999.
12. Хэнсон У. Internet-маркетинг: Учебно-практическое
пособие / Пер. с англ. под. ред. проф. Ю.
А. Цыпкина. - М.:Юнити-Дана, 2001. - 527с.