Инетернет-маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 20:38, реферат

Описание работы

Цель исследования – провести анализ целей и задач Интернет-маркетинга.
Задачи исследования:
Определить особенности Интернет-маркетинга.
Проанализировать цели и задачи Интернет-маркетинга.
Рассмотреть основные методы продвижения как способ достижения целей Интернет-маркетинга.

Содержание

Введение
Особенности Интернет-маркетинга _____________________________5
Определение понятия Интернет-маркетинг__________________5
Основные задачи Интернет-маркетинга_____________________8
Поисковые методы Интернет-маркетинга _______________________11
Технологии поисковых методов __________________________11
Поисковая реклама _____________________________________12
Поисковая оптимизация _________________________________14
Контекстная реклама____________________________________16
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

инт-марк.doc

— 116.00 Кб (Скачать)

     В состав Интернет-маркетинга входят поисковый  маркетинг, баннерная и контекстная  реклама, e-mail-маркетинг, вирусный маркетинг. При этом вирусный маркетинг можно назвать наиболее креативным методом скрытой рекламы. Вирусом называют контент, который будет весьма интересен пользователям. Затем подключается передача его от одного пользователя к другому, так что компании даже не приходится выкладывать средства на размещение. Однако не для всех брендов можно использовать данный вид рекламы.

     Популярность  Интернет-маркетинга растет не только среди бизнес-компаний, но и среди  обыкновенных пользователей сети, которые  стремятся продвигать свои сайты, блоги.

     На  сегодняшний день сложно найти крупное  индустриальное предприятие, которое не продвигает себя в сети. Тенденции роста можно легко увидеть и по постоянному расширению торговых интернет-площадок, а также росту их количества. Торговые онлайн-площадки уже давно перестали быть досками объявлений, из которых они и выросли. Сегодня некоторые из них превратились в крупные корпорации, предоставляющие целый ряд маркетинговых услуг. Растут и цены за участие на таких площадках (имеется в виду привилегированное членство), несмотря на то, что количество их увеличивается.

     Рассмотренные выше методы непоискового интернет-маркетинга лучше всего работают в комплексе с поисковым продвижением. Да, такова жизнь. Поисковое продвижение может быть достаточно эффективно само по себе – ведь главная цель интернет-маркетинга заключается все-таки в генерации трафика посетителей на конверсионный механизм (сайт). Непоисковое продвижение тоже может быть достаточно эффективным, однако само по себе вряд ли сможет создать постоянный на протяжении длительного срока поток посетителей (хотя в некоторых случаях можно добиться значительных коммерческих результатов исключительно при помощи непоисковых методов). Наши рекомендации для выбора стратегии продвижения:

  • небольшой бюджет, высокая конкуренция в поисковых запросах – непоисковые методы;
  • достаточный бюджет, высокая конкуренция в поисковых запросах – комплекс поисковых и непоисковых методов с преобладанием поисковых;
  • небольшой бюджет, невысокая конкуренция в поисковых запросах – поисковое продвижение;
  • достаточный бюджет, невысокая конкуренция в поисковых запросах – комбинация поисковых и непоисковых методов с применением широкого спектра нестандартных способов.

 

      Список использованной литературы

 
  1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009.
  2. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. – М.: Дашков и Ко, 2007.
  3. Буренина Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий. – М.: Благовест-В, 2005.
  4. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернет. – М.: Юнити-Дана, 2008.
  5. Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. Маркетинг. – М.: ГИОРД, 2008.
  6. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009.
  7. Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. – М.: Дикта, 2008.
  8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2005.
  9. Дик В.В., Лужецкий М.Г., Родионов А.Э. Электронная коммерция. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005.
  10. Интернет-маркетинг на 100%: Серия: На 100%. – М.: Питер, 2009.
  11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006.
  12. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебник. – М.: Академия, 2008.
  13. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009.
  14. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2004.
  15. Ральф Уилсон Планирование стратегии интернет-маркетинга / Planning Your Internet Marketing Strategy. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.
  16. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009.
  17. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
  18. Холмогоров В. Интернет-маркетинг: Краткий курс. – СПб.: Питер, 2002.

Информация о работе Инетернет-маркетинг