Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 16:27, курсовая работа
В прошлом большинство такой рекламы было рассчитано только на создание доброго имени фирмы. Сегодня же, когда фирмы становятся все более многопрофильными и испытывают жестокую конкуренцию со стороны множества различных рекламодателей, задачи корпоративной рекламы значительно расширились - она должна помогать достижению определенных целей, главной из которых является информирование о себе целевой группе и создание своего положительного имиджа. В соответствии с вышесказанным, актуальность данной темы сомнений не вызывает.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……3
1. ПОНЯТИЕ ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ……………………………………...4
2. КОРПОРАТИВНАЯ (ИМИДЖЕВАЯ) РЕКЛАМА………………………….6
2.1 Цели корпоративной (имиджевой) рекламы…………………………….….6
2.2 Задачи корпоративной (имиджевой) рекламы………………….…………..7
2.3 Концепции рекламной кампании……………………………………….……9
2.4 Имиджевая иерархия…………………………………………………...……10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….……14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..…….15