Имидж организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 12:47, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы - выявление основных видов имиджа, а так же выявление основных методов исследования внешнего и внутреннего имиджа организации.

Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
- рассмотреть понятие «имидж организации»;
-определит сущность имиджа организации;
- охарактеризовать производство бытовой техники компании LG в настоящее время;

- разработка анкеты, сбор, обработка собранной информации;

- предоставление основных результатов проведенного маркетингового исследования и возможных изменений товарной политики LG Electronics.

- проанализировать методы исследования имиджа организации.
Основой работы являются труды отечественных и зарубежных специалистов по данной тематике, а также материалы из печатных периодических изданий.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….2

Глава 1. Имижд как характеристика предприятия:

Понятия имидж: задачи, этапы, основные средства……………………………5

Методы исследования имиджа организации……………………………...…….9

Глава 2. Экспериментальное исследование имиджа потребителей LG Electronics.

2.1. Характеристика бытовой техники и история создания компании LG…..12
Разработка анкеты для потребителей, обработка полученной

информации……………………………………………………………………. 21

Глава 3. Результаты исследования потребительских предпочтений и совершенствование товарной политики LG для улучшения имиджа……….30

Заключение……………………………………………………………………....39

Список литературы………………………………………………….…………..42

Работа содержит 1 файл

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ МЕНЕДЖМЕНТ.docx

— 303.83 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Имидж организации