Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 12:47, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - выявление основных видов имиджа, а так же выявление основных методов исследования внешнего и внутреннего имиджа организации.
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
- рассмотреть понятие «имидж организации»;
-определит сущность имиджа организации;
- охарактеризовать производство бытовой техники компании LG в настоящее время;
- разработка анкеты, сбор, обработка собранной информации;
- предоставление основных результатов проведенного маркетингового исследования и возможных изменений товарной политики LG Electronics.
- проанализировать методы исследования имиджа организации.
Основой работы являются труды отечественных и зарубежных специалистов по данной тематике, а также материалы из печатных периодических изданий.
Введение……………………………………………………………………….2
Глава 1. Имижд как характеристика предприятия:
Понятия имидж: задачи, этапы, основные средства……………………………5
Методы исследования имиджа организации……………………………...…….9
Глава 2. Экспериментальное исследование имиджа потребителей LG Electronics.
2.1. Характеристика бытовой техники и история создания компании LG…..12
Разработка анкеты для потребителей, обработка полученной
информации……………………………………………………………………. 21
Глава 3. Результаты исследования потребительских предпочтений и совершенствование товарной политики LG для улучшения имиджа……….30
Заключение……………………………………………………………………....39
Список литературы………………………………………………….…………..42