Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 13:30, контрольная работа
Маркетинг является неотъемлемым элементом рыночной экономики и одним из самых модных и быстроразвивающихся разделов экономической науки. Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем.
Введение……………………………………………………………..………3
1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг».
В чем его задача?…………………………………………………..…..4
2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара……………………………..……….9
3. Тест…………………………………….…………………………….14
Заключение……………………………….…………………………….…….….15
Список используемой литературы……………….………………..….………..16