Автор: Лена Астахова, 18 Октября 2010 в 15:59, контрольная работа
В современной социологии по отношению к СМИ используется термин «средства массовой коммуникации», более точно отражающий характер масс-медиа. С течением времени рассмотрение масс-медиа как «информирующих» ушло в прошлое: в зависимости от угла рассмотрения используются эпитеты «формирующие», «развлекающие» и т.д. Развитие механизма обратной связи, то есть наличие формальной возможности влияния или выражения своего мнения со стороны слушателей, зрителей и читателей придает, масс-медиа характер не однонаправленной коммуникации. В связи с этим СМИ в социологии именуются как «средства массовой коммуникации»
нет
37. Разработайте эскиз фирменного знака для торгового предприятия. Дайте краткое пояснение к созданному эскизу.
Эскиз
фирменного знака существующего предприятия,
по производству мороженного «Инмарко».
Эскиз говорит сам за себя: предприятие
производит мороженое многих видов. Торговый
знак в виде мороженого (рожка), говорит
о том, что какое бы мороженое не было,
это должно быть мороженое фирмы «Инмарко»:
вкусное, разнообразное по фруктовым и
ореховым начинкам, сделанное из качественного
молоко и сливок и так далее.
Список
литературы
1.
Гольман И.А. Рекламная
2. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук", 1991.
3. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2002. - 544с.
4.
Добробабенко Н.С. Фирменный