Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2011 в 20:48, реферат
В контексте становления маркетинга, управление производством, прошло в своем развитии несколько этапов. Они стали отражением социальных, экономических и политических перемен, происходивших в том или ином обществ. Причем, несмотря на то, что каждая страна вписывала свои страницы в историю становления и развития маркетинга сформировалась общая тенденция развития, которая выразилась в переносе акцента с производства товара для потребителя вообще на более удовлетворение нужд и потребностей конкретных потребителей или их групп.
Таблица
1 - Домаркетинговые и
Концепция интенсификации коммерческих усилий | Концепция маркетинга |
1. Сосредоточенность на нуждах продавца | 1. Сосредоточенность на нуждах покупателя |
2. Забота о нуждах продавца по превращению его товара в наличные деньги | 2. Забота об
удовлетворении нужд клиента
посредством товара и целого
ряда факторов, связанных с созданием,
поставкой и, наконец, |
3. Объект основного внимания - существующий товар фирмы | 3. Объекты внимания - клиенты фирмы |
Список
литературы
1.Ареева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 1997.
2.Багиев Г., Тарасевич В., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Изд-во “Экономика”», 2005.
3.Морозов Ю.В. Основы маркетинга. – М.: Хронограф, 1997.
4.Крылов И.В. Маркетинг. – М.: Центр, 1998.
5.Вханский О.С. Проблемы развития управления общественным производством. М., 1991.
Информация о работе Характеристика основных концепций маркетинга