Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2010 в 04:23, контрольная работа
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п.
Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара. Помимо этого предприятию весьма желательно иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим производством. Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как сегодняшний покупатель привык к качественному обслуживанию и широкому списку дополнительных услуг. И только выполнив все эти требования, фирма может рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место в сердце покупателя.
Введение. 3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ. 4
1.1. Изучение рынка как такового. 4
1.2. Изучение потребителей. 6
1.3. Исследование товаров. 8
Исследование выпускаемых марок товаров. 8
Изучение нового товара. 9
1.4. Исследование фирменной структуры рынка. 12
1.5 Анализ внутренней среды предприятия. 13
2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФУНКЦИЯ. 14
2.1 Организация материально-технического снабжения. 14
2.2. Качество и конкурентоспособность товаров. 15
2.3. Организация производства новых товаров. 18
3. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНО-СБЫТОВАЯ ФУНКЦИЯ. 19
3.1. Организация системы товародвижения. 21
3.2. Проведение товарной политики. 24
3.3 Проведение ценовой политики. 26
4. ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ. 28
Список использованной литературы: 32