Функции маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 14:53, реферат

Описание работы

Маркетинг — генеральная хозяйственная функция фирмы. Являясь генеральной хозяйственной функцией многих фирм - товаропроизводителей, маркетинг, в свою очередь, выполняет ряд функций, раскрывающих его созидательный потенциал:
Функции маркетинга — основные направления, правила работы компании, отражающие сущность маркетингового подхода к организации бизнеса. Этот подход состоит в выделении четырех блоков комплексных, функций и ряда подфункций в каждом из них.

Работа содержит 1 файл

Маркетинг Реферат 1.docx

— 24.87 Кб (Скачать)

Предприятия должны создавать  специальные структурные подразделения (отделы, бюро, службы). В их обязанности  входит поддержание контакта с общественностью, рынком, покупателями, правительственными органами, прессой.

Контроль с  помощью ситуационного анализа. Контроль – заключительная  стадия  цикла  управления  маркетингом,  завершающее звено  процесса принятия и реализации решения.


Информация о работе Функции маркетинга