Формы и стратегии выхода на внешний рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 12:53, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является рассмотрение возможных форм и стратегий выхода на зарубежный рынок, также рассмотрение стратегии и формы выхода, применяемых на Чешско-белорусском предприятии СП «Иволюкс».
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть основные формы выхода предприятий на международный рынок;
-рассмотреть основные стратегии выхода предприятий на
зарубежный рынок;

Содержание

Введение……………………………………………………………………..2
1. Формы и стратегии выхода на внешний рынок………………………..4
1.1 Формы выхода на внешний рынок………………………………….4
1.2 Стратегии выхода на внешний рынок……………………………...12
1.3 Условия и критерии выбора внешнего рынка……………………..15
2. Технико-экономический анализ объекта исследования………………20
2.1 Общие сведения о СП «Инволюкс»………………....……………...20
2.2 Анализ финансового состояния СП «Инволюкс»…………………21
2.3 Цели выхода СП «Инволюкс» на внешние рынки………………...24
2.4 Маркетинговые исследования рынка Румынии…………………...25
3. Форма и стратегия выхода СП «Инволюкс» на рынок Румынии…….31
Заключение…………………………………………………………………36
Список использованных источников……………………………………..38

Работа содержит 1 файл