Автор: Jylchik Jylchik777, 11 Июня 2010 в 15:38, курсовая работа
Формирование товарного ассортимента – одно из важнейших в маркетинговой политике предприятия. В этом вопросе маркетологи затрагивают вопросы выбора наиболее оптимального канала сбыта, метода сбыта товара, что при эффективном использовании, несомненно, увеличит прибыль компании.
Введение
1. Теоретические основы формирования товарного ассортимента
Сущность и основные понятия товарного ассортимента предприятия
Ассортиментная политика как процесс формирования ассортимента товаров
Формирование и управление ассортиментом
1.3.1 Планирование товарного ассортимента как средство конкурентной борьбы
1.3.2 Решение о ширине товарного ассортимента
1.3.3 Ассортиментная концепция
2. Анализ формирования товарного ассортимента на ОАО ХК «Мебель Черноземья»
2.1 Общая характеристика предприятия
Товарный ассортимент ХК «Мебель Черноземья»
Факторы, влияющие на формирование ассортимента ОАО ХК «Мебель Черноземья»
3. Рекомендации по повышению эффективности формирования товарного ассортимента на ОАО ХК «Мебель Черноземья»
3.1 Система управления ассортиментом на принципе маркетинга
3.2 Стимулирование сбыта
3.3 Программные продукты, используемые на ОАО ХК «Мебель Черноземья»
Заключение
Список литературы
Приложения