Формирование спроса, стимулирование сбыта

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2011 в 21:06, реферат

Описание работы

Деление системы формирования спроса и стимулирования сбыта на две части, или на две подфункции, в какой-то мере условно, так как они повсеместно дополняют и взаимозаменяют друг друга, сливаясь в единое целое. И, тем не менее, мы постараемся в данной работе выделить основные моменты обеих составляющих.

Работа содержит 1 файл

Формирование спроса.doc

— 108.00 Кб (Скачать)

     1. Предварительные тесты.

     А) Тестирование замысла. Речь идет о проверке идеи, которая могла бы лечь в  основу стимулирования, до того как  что-то будет предпринято. Необходимо выяснить, что думают люди, составившие  выборку, о том или ином приеме стимулирования, его объеме и сроках проведения. Самым простым и быстрым способом является метод оценочной шкалы, строящейся по результатам опроса.

     Б) Тестирование способа. Получив одобрение  замысла кампании по стимулированию, можно обратиться к участникам опроса с просьбой конкретизировать способ его воплощения, например, выбрать призы.

     2. Рыночные тесты. Рыночное тестирование  проводится непосредственно в  магазинах или на дому, то есть  среди реальных покупателей, в  момент, когда идет стимулирование. Контроль и оценка результатов  стимулирования. Контроль за стимулированием должен осуществляться до, во время и после его проведения. Целью контроля до начала операции является прогнозирование успеха или неудачи, выбор наиболее подходящего типа стимулирования и приведение его в соответствие с особенностями целевой аудитории.

     Целью контроля в ходе стимулирования является обеспечение развертывания операции в соответствии с планом, а так  же готовность противостоять возникающим  проблемам или вмешательству  каких-либо внешних факторов.

Информация о работе Формирование спроса, стимулирование сбыта