Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 19:11, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является формирование конкурентных преимуществ на примере ООО «Контуртерм». Целевая направленность работы обусловила постановку и решение следующих задач:
1. определение сущности и особенностей формирования конкурентных преимуществ предприятия;
2. рассмотрение факторов, оказывающих влияние на формирование и сохранение конкурентных преимуществ предприятия;
3. рассмотрение подходов к оценке конкурентных преимуществ предприятия;
4. рассмотрение методов анализа и оценки конкурентных преимуществ предприятия;
5. проведение анализа деятельности ООО «Контуртерм», с целью выявления его конкурентных преимуществ;
6. разработка мероприятий по созданию конкурентных преимуществ ООО «Контуртерм».