Формирование комплекса маркетинга (на примере филиала ОАО "Газпром" г. Краснодар)

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 13:34, курсовая работа

Описание работы

Цель: изучение и разработка комплекса маркетинга.
Раскрыты теоретические аспекты комплекса маркетинга.

Содержание

Введение 5
1Теоретические основы разработки комплекса маркетинга 7
1.1 Понятие комплекса маркетинга и его составляющие 7
1.2 Достижение конкурентного преимущества предприятия с помощью применения элементов комплекса маркетинга 11
1.3 Оценка экономической эффективности мероприятий комплекса маркетинга 19
2 Характеристика хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Газпром» г. Краснодар 21
2.1 Общие сведения о предприятии 21
2.2 Организационная структура управления предприятием 24
2.3 Динамика основных экономических показателей деятельности предприятия за период с 2007-2009 гг 26
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия 31
3 Анализ формирования комплекса маркетинга на предприятии ОАО «Газпром» г. Краснодар 32
3.1 Анализ ценовой политики и политики продвижения предприятия 32
3.2 Анализ ценовой политики и политики продвижения предприятия 34
3.3 Анализ клиентов предприятия 40
4 Предложения по формированию комплекса маркетинга предприятия ОАО «Газпром» г. Краснодар 42
4.1 Описание и обоснование предложений 42
4.2 Расчет затрат на мероприятия 46
4.3 Расчет экономической эффективности 51
Заключение 53
Список использованных источников 54

Работа содержит 1 файл

газпром.doc

— 1.26 Мб (Скачать)