Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 11:00, курсовая работа
Цель курсовой работы:
- определить условия и факторы влияющие на формирование имиджа.
Для достижения цели курсовой работы, необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты формирования имиджа;
2) проанализировать роль маркетинговых исследований в формировании имиджа организации;
Введение 3
1. Теоретические основы формирования имиджа 5
1.1 Имидж: понятие, элементы, функции 5
1.2 Механизмы формирования имиджа организации 8
1.3. Роль маркетинговых исследований в формировании имиджа организации 14
2. Анализ и стратегия развития имиджа 17
2.1 Краткая характеристика организации 17
2.2 Анализ текущего имиджа ООО «ЖИК» 20
2.3.Разработка стратегии развития имиджа организации 25
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Приложения