Формирование и виды цен на товар

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2011 в 21:53, реферат

Описание работы

Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен.

Содержание

Введение…………………………………………………………………....2

1. Ценовая политика в маркетинге: роль и значение……………….…..4

2. Формирование и виды цен на товар…………………………………..7

2.1. Установление исходной цены……………………………………….7

2.2. Определение окончательной цены………………………………...11

Заключение………………………………………………………….……15

Список литературы………………………………………………………16

Работа содержит 1 файл