Формирование и развитие маркетинговой стратегии предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 10:18, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии фирмы, а именно ЗАО «Красная Заря».

Задачами данной работы являются:

- определение сущности и видов маркетинговой стратегии;

- анализ факторов влияющих на определение стратегии предприятия;

- выработка и обоснование маркетинговой стратегии для ЗАО «Красная Заря»

Содержание

Введение 5

1 Теоретические основы маркетинговых стратегий

1.1 Основные маркетинговые стратегии фирмы 7

1.2 Творческая стратегия как составляющая маркетинговой стратегии 10

1.3 Стратегии формирования и развития каналов товародвижения 14

2 Оценка маркетинговой стратегии предприятия на примере ЗАО Красная ЗАРЯ

2.1 Общая характеристика предприятия 19

2.2 Анализ макросреды предприятия 23

2.3 Анализ контактной среды предприятия 27

2.4 Анализ внутренней среды ЗАО «Красная Заря» 31

3 Разработка маркетинговой стратегии предприятия 34

Заключение 36

Список использованных источников 38

Работа содержит 1 файл