Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 09:37, курсовая работа
Цель исследования - рассмотреть вопрос формирования и оценки конкурентоспособности обуви.
Данная цель обусловила постановку и решение следующих задач:
- раскрыто понятие и сущность конкурентоспособности товаров;
- проведена оценка конкурентоспособности обуви.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ 6
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности товаров 6
1.2. Факторы конкурентоспособности товара 8
1.3. Методы оценки конкурентоспособности товара 9
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОБУВИ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ALBA» 16
2.1. Оценка качества обуви 16
2.2. Маркетинговые исследования рынка обуви 21
2.3. Оценка конкурентоспособности товара 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30